Гарантия

 ООО «9 Байт» знает, как порадовать даже самых взыскательных своих клиентов. Главное – создать уют для покупателя и обеспечить его высококлассным сервисом, чтобы любая покупка была только в радость. Здесь нет мелочей: компетентный персонал, стильный дизайн, низкие цены – всё это не просто политика магазина. Это основа его работы. Мы сокращаем ваше время на поиски необходимой вам техники. Мы учитываем все ваши пожелания. Мы поддерживаем низкие цены на товар, чтобы вы чувствовали себя комфортно в этом мире.

ГАРАНТИЯ

  Срок гарантийного обслуживания товара (изделия) установленный изготовителем составляет 12 месяцев со дня продажи.

  Гарантийное обслуживание товара (изделия) осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

  ООО «9 Байт» обязана в течение указанного гарантийного срока выполнить гарантийный ремонт товара (изделия) своими силами либо в авторизованных сервисных центрах.

  Право на гарантийный ремонт осуществляется при предоставлении покупателем (кассового и товарного чека где указан серийный номер устройства) гарантийного талона с датой покупки, наименованием модели товара (изделия), серийным (IMEI) номером, печатью продающей организации и подписью сотрудника.

  Доставка товара (изделия) в офис продающей организации либо в авторизованные сервисные центры производится силами и за счет покупателя.

  Гарантийным случаем является недостаток, приведший к потере работоспособности либо некорректной работе товара (изделия) или отдельных компонентов.

  Гарантийным случаем не является недостаток товара (изделия) возникший в результате:

– механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;

– повреждений, полученных в результате действий огня;

– механических повреждений, полученных в результате работы товара (изделия) с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

– повреждений, вызванных использованием товара (изделия) не по назначению;

– электрических повреждений деталей товара (изделия), полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;

– электрических повреждений деталей товара (изделия), связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

– повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и животных;

– дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с авторизованным сервисным центром в письменном виде;

– дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

– неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы деталей товара (изделия), за исключением, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;

– дефектов, возникших в результате использования деталей или совместимого оборудования, не одобренного фирмой-производителем;

– удаление либо несовпадения серийного номера товара (изделия);

– постороннее вмешательство в работу программного обеспечения без письменного разрешения фирмы-производителя.

  Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителя» ООО «9 Байт» вправе провести экспертизу технически сложного товара (изделия), которая выявит причину возникновения недостатка и определит гарантийный случай либо не гарантийный случай.

  Покупатель имеет право требовать от ООО «9 Байт» либо авторизованного сервисного центра устного разъяснения о причинах возникновения недостатка, а также письменно заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.

  Гарантийный ремонт – устранение недостатка товара (изделия) осуществляется авторизованным сервисным центром либо силами ООО «9 Байт», в сроки установленные Законом «О защите прав потребителя», но не более 45 дней.

  Обмен товара (изделия) на аналогичный по техническим свойствам и функциям осуществляется:

– в случае не возможности устранить существенный недостаток по гарантии в установленные законом сроки;

– в случае существенного недостатка, возникшего в течение 15 дней с момента приобретения товара (изделия) в срок до 20 дней с момента обращения.

  Обмен товара (изделия) или возврат не производится согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, в случае обнаружения в товаре существенных недостатков в течение 15 дней с момента передачи товара (изделия) покупателю либо при нарушении установленных Законом сроков устранения недостатка товара (изделия).

  Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения покупателя в письменной форме на имя генерального директора ООО «9 Байт».

 Хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара!


Все бренды:
Apple Barnes & Noble Brookstone Furby Boom G-Technology Garmin Google Chrome GoPro Huawei iBaby Labs, Inc iHealth Jawbone Lenovo LG Marc Jacobs Moschino Motorola Orbotix Samsung SanDisk Sony Sony PlayStation Xiaomi
Мы продаем только оригиналы
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.